Наша реклама:
Крупнейшая сделка рфпи Кирилл Дмитриев.
Все подробности hh.uz на нашем сайте.
Яндекс.Метрика
Для мобильных устройств - регион по номеру сотового телефона.
Массаж м Выхино здесь
FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)
Q: Существует ли возможность сменить свой пароль на доступ в on-line?
A: Смена паролей непосредственно on-line, производится в разделе Для клиентов . Выберите нужный логин и нажмите кнопку "Сменить пароль".
Q: Я уезжал в отпуск на продолжительное время. У меня был отрицательный баланс. После возвращения обнаружилось отсутствие моего логина. Как такое объяснить?
A: Если у Вас отрицательный или нулевой баланс сохраняется в течении 1 месяца, то данный логин удаляется. В этом случае Вам придется снова регистрироваться.
Q: Я уезжаю на некоторой время в другой город, и хочу что бы мой логин и почта не удалились через 1 месяц?
A:Для этого следует перейти в раздел "Для клиентов". Рядом с именем логина имеется элемент выбора. Нажмите на нем, появится галочка. Далее жмите на кнопку "Отключить". Таким образом, Вы отключите свой логин от использования, и он не удалится через 1 месяц во время чистки неактивных логинов. Такой прием срабатывает даже если на вашем счету нулевой либо отрицательный баланс. Для восстановления работоспособности следует также "ставить галку" напротив своего логина и жать кнопку "Подключить"
Q: Почему я не могу забрать свою почту из ящика Ё-лайн, пользуясь другим провайдером?
A: Компания Сибнет предоставляет бесплатный почтовый ящик для своих клиентов. В том случае, если бы почтовый ящик был доступен извне, данная услуга представляла бы бесплатный почтовый ящик для всех желающих. Составлять конкуренцию HotMail и ЧАТ.РУ пока не входит в наши планы.
Q: Хорошо, но почему тогда я не могу отправить почту через тот же ЧАТ.РУ?
A: Эта проблема легко решаема, просто при отправке почты, вне зависимости от почтового сервера с которого вы забираете почту, указывайте в качестве сервера для исходящей почты сервер mail.yourline.ru Это удобно и для Вас - отправка почты через локальный сервер происходит быстрее, чем через удаленный.
Q: В момент соединения с Интернетом, после начального процесса обмена данными (на слух это воспринимается как набор чередующихся высокочастотных звуков), раздается длинный однотонный звук, и затем связь обрывается.
A: Если у Вас модем марки USRobotics можно попробовать отключить высокоскоростные протоколы. Для этого откройте Пуск->Настройка->Панель управления->Модемы->Свойства вашего модема->Закладка Подключения->Дополнительно и впишите в поле строка инициализации: S32=98
Q: Не помню пароль на почту.
A: Для смены пароля вам необходимо позвонить по телефону 32-15-00 или приехать к нам в офис.
Q: Происходит соединение с Интернетом, но странички не грузятся.
A: Проверьте правильно ли настроено соединение. Инструкции по настройке смотрите здесь.
Q: При попытке соединения появляется сообщение "нет сигнала в линии". Что делать?
A: Либо у вас снята трубка у параллельного телефона, либо модем не подключен к телефонной линии, либо сигнал, генерируемый АТС не понимается вашим модемом. В последнем случае рекомендуем отключать проверку модемом на тон в линии путем указания в Пуск->Настройка->Панель управления->Модемы->Свойства вашего модема->Закладка Подключения->Дополнительно->Строка инициализации: X3
Q: Модем дозванивается до модемного пула, идет характерный шум, проверка имени пользователя и пароля, на этой процедуре модем долго не отвечает и в конце выдает "порт был отключен удаленным компьютером".
A: Перезвоните несколько раз, если все повторяется переустановите модем, для этого в Пуск->Настройка->Панель управления->Система->Вкладка устройства удалите модем и нажмите кнопку обновить, если вы не знаете модель своего модема установите его как стандартный (не для Win-модемов).
Q: Очень часто происходит разрыв связи. Почему?
A: Как правило это происходит из-за плохого качества телефонной линии, либо из-за внутренних настроек или качества вашего модема. Но кое-что можно попробовать сделать. Откройте Пуск->Настройка->Панель управления->Модемы->Свойства вашего модема->Закладка Подключения->Дополнительно и уберите галочку Сжатие данных (Compress data). А еще можно уменьшить максимальную скорость, откройте Мой компьютер->Удаленный доступ к сети->[правой кнопкой мыши щелкнуть на иконке соединения] ->Свойства->Настройка-> поставьте максимальную скорость 33600.
Q: Как осуществить автоматический дозвон?
A: Откройте Мой компьютер->Удаленный доступ к сети->Верхнее меню - соединения->отметьте опцию "повтор попыток соединения", затем поставьте общее число попыток (100) и интервал попыток(5 с).
Q: Моя почтовая программа Microsoft Outlook Express при попытке принять или отправить почту выдает ошибку "Socket error" (ошибка сокета).
A: Такое обычно происходит в двух случаях, либо введены неправильно имя пользователя или пароль, либо действительно внутренняя ошибка программы. Во втором случае помочь может только переустановка вашей учетной записи (наиболее вероятно), или даже переустановка всей программы.
Q: У меня накопилось много сообщений в почтовом ящике, и нет возможности их все получить, либо связь рвется, и я получаю все полученные письма по второму разу, либо получение почты останавливается на каком-то большом письме. Как я могу удалить ненужные мне письма не получая их?
A: Почтовый протокол не предназначен для пересылки больших файлов, прикрепленных к письму! Если ваше письмо имеет размер больше одного мегабайта, то нельзя дать полную гарантию, что оно дойдет до получателя, а даже если дойдет, то совсем не факт, что он сможет получить это письмо со своего почтового сервера! Для пересылки файлов был специально разработан протокол ftp. Теперь по существу. Есть множество способов решения этой проблемы, но все они требуют определенных навыков и профессионализма. Поэтому, если Вы попали в такую ситуацию, обратитесь в службу поддержки.
Q: Правда ли что "Ё-лайн" повысил цены на план "Карта"?
A: Многолетняя статистика показывает, что в среднем за час при хождении по интернету скачивается 3 -4 Мб. Меньше 2 Мб в час бывает, если только чатиться или забыть отключить модем. В плане "карта" мы продаем мегабайты, а не часы, причем по ценам на 20-30 процентов ниже, чем по городу. Часы служат лишь ограничителем для экономии (очень дорогих) ресурсов пула. Мы осознаем, что усилением ограничения мы ущемляем интересы определенной группы клиентов (по сравнению с тем, что было, но не по сравнению с другими провайдерами). Такое ограничение пришлось ввести в связи со сверхплановым ростом числа клиентов. В наших ближайших планах - расширение пула, что позволит нам вернуться к первоначальному соотношению 1:1. Простой анализ показывает, что мы по-прежнему остаемся самым дешевым (и, я надеюсь, удобным) провайдером в городе. Однако, выбор, безусловно, за Вами. Со своей стороны, я надеюсь, что Вы останетесь с нами. В наших планах - не только расширение пула, но и многое другое...
Q: Каким образом мне разместитьсвою страницу на сайте www.yourline.ru?
A: Для того, чтобы разместить свою страницу, необходимо выполнить следующие условия:
  • имена файлов должны содержать маленькие буквы латинского алфавита;
  • в корне вашего каталога должен располагаться главный файл c названием index.htm или index.html ;
  • кодировка всех страниц должна быть KOI8-R ;
  • прописывать кодировку в тегах <meta> запрещено.
Без выполнения вышеперечисленных требований страница не будет размещена на сайте. Для того, чтобы переписать свои файлы на наш сервер, Вам следует использовать ftp-ктиента. В некоторые файловые менеджеры уже встроен такой клиент, например, Far Manager, Total Commander (Windows Commander) и т.д. Рассмотрим по шагам, каким образом можно записать файлы на сервер, используя Far Manager:
  • откройте Far, нажмите Alt+F2 и в списке выбирите FTP
    Выбор

  • перейдите в открывшуюся панель, нажмите Shift+F4, и заполните появившуюся форму.
    Выбор
    В самой верхней строке ввода следует набрать имя_пользователя@www.yourline.ru, где имя_пользователя - ваш логин на дозвонку. В данном случае, имя_пользователя - это test. В поле пароль следует ввести пароль для доступа к ftp. Обычно это тот же пароль на дозвонку. Изменить пароль на ftp можно в разделе "Для клиентов". После заполнения формы следует нажать кнопку "Сохранить", и у Вас появиться новый пункт на панели ftp:
    Выбор

  • Установите курсор на новый пункт и нажмите "Enter". Через некоторое время, обычно от 3 до 5 секунд, на правой панели откроется Ваша папка на сервере. Перепишите туда свои html-файлы и картинки. Если Вы все правильно сделали, папка на сервере будет выглядеть примерно так
    Выбор

  • Теперь откройте интернет броузер и в поле адрес введите http://www.yourline.ru/~имя_пользователя/, где имя_пользователя - ваш логин на дозвонку. Если все верно, то Вы увидите свою страницу.
Q: Что такое привязка логина к номеру телефона?
A: Привязка логина к номеру телефона, позволяет запретить доступ Вашего логина с других номеров телефона (кроме одного, указанного Вами). Приязка осуществляется в разделе "Для клиентов". Вы указываете номер телефона в формате 4хххххх, где хххххх - номер телефона без разделителей, например, 4313233. После ввода номера нажмите кнопку "Да". Если Вы хотите отказаться от данной привязки - нажмите кнопку "НЕТ". Внимание! Не все телефонные номера определяются правильно, так что будьте осторожны.
Q: Поредомендуйте как можно обезопасить свой компьютер от взлома и воровства паролей.
A:Основные методы:
  • Используя доступ в интернет, не запоминайте пароли средствами Windows, лучше всего хранить их в своей памяти.
  • Периодически меняйте пароли.
  • Создавайте пароли подлиннее - не менее 8 символов. Такой пароль труднее расшифровать.
  • Следите за историей соединений по данным провайдера - не было ли сомнительных случаев? Если есть сомнения, сразуже поменяйте все пароли.
  • Пользуйтесь бесплатной услугой "Привязка к номеру телефона"(если ваш номер определяется системой - это видно в истории соединений). При этом зайти под Вашим логином можно будет только с Вашего номера телефона.
  • Используйте firewall.
  • Ставьте рекомендуемое обновление на (лучше всего) лицензионное ПО Windows. Лучше использовать последние версии Windows. Также хорошо использовать такие опрерационные системы, как Linux - они гораздо лучше защищены от взлома.

Дата последнего обновления: 08/16/11 20:23:09
© ООО "Сибнет", 2001